13:31

радужный пони в стране безысходности
читать дальше

@темы: Блич, бредю

Комментарии
02.06.2011 в 23:19

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
я Блич уже давно запустила) А что там за зеленоволосая деффочка из филлеров? Нормальный персонаж?
02.06.2011 в 23:21

радужный пони в стране безысходности
А что там за зеленоволосая деффочка из филлеров? Нормальный персонаж?
унылое невразумительное эмо:D я мотаю, мне честно не интересно про неё)
я Блич уже давно запустила)
у меня сейчас сессия и мозг требует чего угодно, но не учёбы))
03.06.2011 в 00:57

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
я опять прискакала с обзоров. помните меня? )))
у меня было столько надежд на эти филлеры - море синигами перед послеедующим их полным отсутсвием, но блин, такое УГ оказалось(( хорошо хоть боевки не стали затягивать по принципу один бой - 3-4 серии. с другой стороны, когда синигами побеждают рейгаи в течении полусерии - это как-то непривычно и кажется будто чего-то не хвататет. но согласна, бой Киры и Матсумото - это нечто. особенно метод, при помощи которого она уделала рейгай. ох, непростая она женщина. очень опасная при желании
и линия Кен-тян - Ичиго вообще нечто!! занятные параллели с сюжетом СС-арки
03.06.2011 в 01:29

радужный пони в стране безысходности
Nhi
Я снова засветилась в обзорах? (( Да что такое, ведь специально тег проставило поздно, чтобы не нашли:lol:
Помню:) Ник запоминающийся, да и ичиренщиков я по большей части всех запомнила))
у меня было столько надежд на эти филлеры
У меня, к счастью, надежд не было от слова совсем, так что я и не разочаровывалась особенно. Я изначально эти филлеры нацелилась смотреть с задачей выглядеть все самые вкусные фансервисные моменты и на них полюбоваться. Из них для меня серия и состоит: неожиданные ситуации для привычных героев, незначительные диалоги, в которых столько всего можно раскрыть и обосновать... Так и живём))
ох, непростая она женщина. очень опасная при желании
В Бличе из командного состава вообще простых нет, мне кажется. Они только вид делают, дурачками прикидываются до поры до времени. А так как мне в своё время очень нравилось читать фанфики про взаимоотношения капитанов и офицеров между собой и друг с другом, то я свято верю, что там время от времени такая драма в отношениях, что мексиканское мыло отдыхает:lol: Ну, как-то так.
Меня, собственно, потому идея арки и порадовала. Сами боёвки мне скучны, девицу мотаю нещадно, но тот факт, что персонажи вынуждены сражаться с противниками не чужими друг другу, пусть даже сознавая, что это фальшивки. При наличии фантазии такую психологическую драму можно вообразить:nail::lol:
и линия Кен-тян - Ичиго вообще нечто!! занятные параллели с сюжетом СС-арки
Да, потрясающая линия:) И очень интересные взаимоотношения. Явно же, что все эти разговоры про "ещё раз сразиться" - это просто привычка уже.
03.06.2011 в 01:36

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
они вас все равно вычислили :lol:
не, ну фансервис - это да, меня с парочки серий вштырило так, что я даже двумя драбллами разродилась - по одному на сеерию :lol:
просто я преданная поклонница синигами, а остальное мееня в бличе не очень-то интересует. и вот перед новой аркой где синигами вообще не будет - такие райские кущи. увы, кущи подвявшими оказались))
насчет дураков - согласна. просто Мацу очень так неожиданно весьма суровой оказалась. прекрасна :crazylove: странно, что Нему так слажала
боевки я смотрю ибо люблю такое, но эта девица просто отвратна. унылое говнище в кубо просто :apstenu: терпеть не могу таких персов - ходит, молчит, не отзывается на реплики, ужас!!
да, идея арки хороша, но как всегда смазали сильно(( так же и в филлерах про зампакто: идея просто ошеломительно интересная но много серий там слили
03.06.2011 в 01:48

радужный пони в стране безысходности
они вас все равно вычислили :lol:
Ага, коварные))
Просто я считаю, что ничего умного или информативного не пишу, поэтому мне там появляться не надо. И даже неоднократно порывалась попросить не заносить меня в обзоры совсем. Но потом приходят мысли, что вдруг придёт кто-нибудь из единомышленников, что вообще не надо зацикливаться в замкнутом пространстве дневника в одиночку... и всё остаётся как есть))
я преданная поклонница синигами, а остальное мееня в бличе не очень-то интересует.
аналогично:) По мне, так весь блич до сих пор держится только за счёт первой арки.
насчет дураков - согласна.
Меня на самом деле очень сильно раздражает тот факт, что все персонажи блича любвиную долю времени усиленно строят из себя клоунов по жизни такими не являясь.
прекрасна :crazylove:
да, меня тоже впечатлило)
так же и в филлерах про зампакто: идея просто ошеломительно интересная но много серий там слили
тенденция дес ((
так, что я даже двумя драбллами разродилась - по одному на сеерию :lol:
а там что-нибудь с Иченькой есть?;-)
03.06.2011 в 10:32

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
дадада, закрываться не надо))) а то как же ж я поболтать к вам приду? :gigi:
По мне, так весь блич до сих пор держится только за счёт первой арки. - истину глаголете :drink:
хм, ну в некоторых случаях ломание дураков бывает забавно - например взять Шунсуя. шут гороховый но офигенен же)))
тенденция дес весьма печальная(((((
а там что-нибудь с Иченькой есть? ну собсно два намековых ичирена :shy: я ж толкьо их практически и пишу
03.06.2011 в 10:45

радужный пони в стране безысходности
а то как же ж я поболтать к вам приду? :gigi:
ааа, ну тогда да, тогда обзоры прямо таки жизненно необходимы)) С кем ещё болтать об ичиренах:lol: Милости просим в гости:goodgirl:
в некоторых случаях ломание дураков бывает забавно
в некоторых случая - да. и я в принципе понимаю, что без всех этих клоунад блич не будет бличом. вот только душа требует ангсту и сурьёзу:hash2:
ну собсно два намековых ичирена :shy:
а можно тогда на них ссылочки попросить?:shy:
03.06.2011 в 17:33

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
воот, прально)))
гы, а мне пожалуй ангста в фиках хватает. хотя согласна - есть некоторые сцеены которые я бы в более серьезном стиле выдержала бы на месте Кубо и аниматоров
драбблы тут. сразу предупреждаю - они могут показаться оосными, неправдоподобными и т.д. и т.п., но уж так я вижу Ичиго и Ренджи :shuffle:
03.06.2011 в 20:18

радужный пони в стране безысходности
они могут показаться оосными,
Есть немного))) И порождает очень двойственные чувства. С Ренджи проблем нет лапа, скорее Ичиго волнует. С одной стороны он своим поведением идеально дополняет ичиреновую модель пейринга, да и вообще, люблю когда Иченька страдает и ангстит. Но одновременно мне нравится, когда характер у Ичиго в фанфике сильный как у труъ главгероя сёнена, а в перспективе долгий и методичный мозготрах я всё-таки скрытый садист наверное.

Однако, определённо, драбблы мне понравились, очень по-нашему, шиппер во мне визжит от умиления. К тому же сама хотела почитать что-нибудь с упором на тему потери силы :)
:red:
03.06.2011 в 22:02

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
унылое невразумительное эмо
понятно... Опять ничего интересного... Хочется вот дождаться выхода последнего фильма, хоть там надеюсь попускать слюни на ГГ)
03.06.2011 в 22:49

радужный пони в стране безысходности
Хочется вот дождаться выхода последнего фильма, хоть там надеюсь попускать слюни на ГГ)
ой, а я про новый фильм и забыла))
03.06.2011 в 22:52

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
да я просто частенько натыкаюсь на фанарт из него. А там такие мальчики ♥ :D
03.06.2011 в 23:12

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
это да - у меня Ичиго больше ребенком получается чем он есть по канону. все-таки перс любимый - Ренджи и его как мне говорили у меня получается лучше изображать)
ну, это вечная проблема у меня - канонное поведение выдержать. как ни стараюсь - все равно нередко в сопли с сахаром скачиваюсь((
а с мозготрахом у меня вообще проблема, не получается у меня его писать. хотя есть пара задумок соответствующих, дай бог если получатся - буду танцевать пого на столе))
пы.сы. рада, что шипперу понравилось))
03.06.2011 в 23:13

радужный пони в стране безысходности
Поживём - увидим))) у меня и так обострение, если сейчас ещё добавить, то мозг взорвтся.
03.06.2011 в 23:30

радужный пони в стране безысходности
Nhi
это да - у меня Ичиго больше ребенком получается чем он есть по канону.
да я в претензию не ставила, просто отметила наличие)) И это не только у тебя, это вообще-то повсюду так - главных героев всегда немного укешат (хотя может не совсем правильное слово) просто потому что очень любят :) Я очень близко общаюсь с англофандомом время от времени (gj разным фандомам) и давно заметила, что 80% всего Fanfiction.net'а с таким закосом)
канонное поведение выдержать.
Да это не обязательно плохо:) Я считаю, что от написательства главное получать большое и искреннее удовольствие. И если оно в наличии и если другие ваши идеи ценят, то всё окей. Я хоть и заметила про Ичиго, но равнодушной не осталась :)
хотя есть пара задумок соответствующих, дай бог если получатся - буду танцевать пого на столе))
удачи в творческих свершениях :friend:
04.06.2011 в 00:44

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
ну а иначе как же сделать персонажа уке, нэ? :lol:
ага, эт точно) ну, ко мне поприбегали в пчи люди, которым нарвится моя писанина, поскольку у них схожие взгляды, и мы сидим и своей песочницей играем :gigi: и понятное дело, это круто, что находятся люди, смотрящие на вещи/персонажей/события так же как я и тем более приятно что им нравится то, что я пишу)
пасиба-пасиба))))) :squeeze:
04.06.2011 в 11:51

радужный пони в стране безысходности
Nhi
ну а иначе как же сделать персонажа уке, нэ? :lol:
Вопрос хороший:lol: Йа сама не автор, как ты помнишь, наверное, не получается у меня писать, зато если появляется идея, я пытаюсь придумать к ней обоснуй. И тут включается люгика бывшего ГП-фандомщика. Там же могут свободно написать 100 страниц доведения персонажей до нужной кондиции.
Короче я не против укешечек, я за их постепенное становление:lol:
ага, эт точно)
думаю, со временем их станет ещё больше, ибо писать-то ты точно умеешь=)))
04.06.2011 в 12:17

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
о да, ГП-фандом - это вообще нечто. когда половина фиков на хогвартснете - это не меньше 30 глав :apstenu: я такое редко осиливаю. хотя помнится сама делала попытку написать гермидраку - вышло 75 страниц а потом мне надоело и я удалила. по бличу я такой дикой длины тем более не выдержу.
Короче я не против укешечек, я за их постепенное становление :lol: хех, ты подала мне идею, к xte мне надо стремиться))))))) :buddy:
пасиба еще раз)))
04.06.2011 в 12:34

радужный пони в стране безысходности
по бличу я такой дикой длины тем более не выдержу.
По Бличу большой размер писать сложнее, матчасти меньше :) Большие размеры ГП-фиков обоснованы тем, что они описывают школьные будни, а не трудовую жизнь древней военной организации. Тут даже если действие происходит в Каракуре, всё равно придётся совместить:) А каракурскую школу много не наописываешься, там волшебных палочек нетути, Снейпа в подземельях тоже...
хех, ты подала мне идею
я просто пересказала свой кинк о том, как я люблю ломать героя, который всеми силами и волевым характером сопротивляется, но всё равно приходит к тому, что ему уготовил автор:lol:
:goodgirl:
:dance2:
04.06.2011 в 16:38

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
ну да. логично, поскоьку при огромном каноне персонажи зачастую фиговенько раскрыты в бличе, по разным причинам - от персловутого "валяния дурака" до обязательного условия сенена - тот или иной герой крут иниибет, т.е. анмиешные персы нередко по умолчанию мартисьюшны, и их поведение не поддается логике обычного человека.
но всё равно приходит к тому, что ему уготовил автор да ты садистка :lol:
04.06.2011 в 18:38

радужный пони в стране безысходности
да ты садистка :lol:
я просто люблю садо-мазо:nechto: :angel2:
т.е. анмиешные персы нередко по умолчанию мартисьюшны, и их поведение не поддается логике обычного человека.
не, я не сколько про самих персонажей говорю, сколько про ту обстановку, в которой они живут. Длинна ГП-фиков обоснована отчасти тем, что там есть чем "наполнить" мир текста кроме любовной линии. И наполнить интересно. Писать про, скажем, Ичиго изучающего алгебру было бы скучно, но вот Гарри изучающий зельеварений под руководство Снейпа - это уже круче.

Да и реалии боёвок от нас довольно далеки, согласись...
04.06.2011 в 20:27

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
шалунишка :lol:
ну да, и это тоже. да и в ГП мир в целом куда лучше прорисован
ага, да и кому будет интересно читать боевки? мало таких как мне кажется. вот посомтреть - да, эпично))
05.06.2011 в 01:19

радужный пони в стране безысходности
да и кому будет интересно читать боевки?
ненене, это-то как раз можно:gigi: В определённых обстоятельствах. Шоб с трагизмом, пафосом и внутренней борьбой. И чтоб противник интересный, с которым было богатое событиями прошлое и не менее перспективное будущее =3
Хотя, если по=хорошему, то да, боёвки - это смотреть, а не читать))))
05.06.2011 в 01:24

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
просто мало есть атворов. которые способны описать бой захватывающе и красиво)) все-таки это более визуальное действо
05.06.2011 в 01:32

радужный пони в стране безысходности
ага) к тому же это уже будет не бой, а его анализ. И даже не боя, а внутреннего состояния персонажей скорее))
05.06.2011 в 01:33

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
истинно так))) а хорошо описать непосредственно приемы сможет наверное только человек занимающийся каким-нибудь боевым искусством
05.06.2011 в 01:43

радужный пони в стране безысходности
а хорошо описать непосредственно приемы сможет наверное только человек занимающийся каким-нибудь боевым искусством
не, не думаю. оружие всё-таки у них эээ... .малость необычно)))))
05.06.2011 в 01:45

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
в принципе да - из всех синигами по ходу никто не дерется, используя приемы боевых искусств. так. машут шашками как попало :budo:
05.06.2011 в 10:34

радужный пони в стране безысходности
Ага, и я про то)))