радужный пони в стране безысходности
Уже полдня хочу написать жалобный постик, но каждый раз что-то отвлекает от страданий. В первый раз я читала монографию для диплома и решила не отвлекаться на многочасовые написания постов Затем я почти что добралась до кнопки "новая запись", но меня прервала дискуссия о полезных для изучения японского приложениях. Третий раз засела за ноут, и на этот раз нашла программу для запоминания слов...
Сейчас пытаюсь вспомнить, какая драма у меня находилась в голове с утра, и не могу.
Кажется, я хотела пожаловаться на внутреннюю сломленность. Боже, как же сильно меня нервирует этот мир.
Если я под воздействием веществ отпускаю контроль за телом, то меня гнёт как куклу на пружине во все стороны.
За эту неделю надо найти
Прочитать монографию за сегодняшний день.
Начать учить японский РЕГУЛЯРНО
Составить список литературы на прочтение для госников сегодня!
А, вспомнила, что ещё хотела написать.
О сложности работы учителем.
Сложность в том, что не всегда бывает понятно, что для ученика легко, а что он вообще впервые видит, и не понимает. Я уже и на репетиторстве с этим сталкивалась и в субботу, когда у третьеклашек вела - дети будут молчать как партизаны, но не сознаются до последнего, что что-то не понимают. Отлично вижу этот момент, самая такая же.
И ведь главное, что именно понимание, что каждый класс знает, а что не знает - оно придёт только с опыт наверное. А сейчас время лажать и идти вслепую напролом
Сейчас пытаюсь вспомнить, какая драма у меня находилась в голове с утра, и не могу.
Кажется, я хотела пожаловаться на внутреннюю сломленность. Боже, как же сильно меня нервирует этот мир.
Если я под воздействием веществ отпускаю контроль за телом, то меня гнёт как куклу на пружине во все стороны.
За эту неделю надо найти
Прочитать монографию за сегодняшний день.
Начать учить японский РЕГУЛЯРНО
Составить список литературы на прочтение для госников сегодня!
А, вспомнила, что ещё хотела написать.
О сложности работы учителем.
Сложность в том, что не всегда бывает понятно, что для ученика легко, а что он вообще впервые видит, и не понимает. Я уже и на репетиторстве с этим сталкивалась и в субботу, когда у третьеклашек вела - дети будут молчать как партизаны, но не сознаются до последнего, что что-то не понимают. Отлично вижу этот момент, самая такая же.
И ведь главное, что именно понимание, что каждый класс знает, а что не знает - оно придёт только с опыт наверное. А сейчас время лажать и идти вслепую напролом
