радужный пони в стране безысходности
Почему-то именно во сне дурацкие влюбленности так любят проявлять себя. Днём ты их не замечаешь, а ночью сознание вольно представлять что угодно.
Но принца своих снов я хотя бы никогда не ревную, вне зависимости от своего реального я, в мире снов он полностью мой.
А вот одна принцесса сегодня появилась с девушкой. И не передать, как мне было обидно. И ревность. Ну, как это делаю я, молча, созерцательно, самокопательно-страдательно.
Хотя представление (цирк?), которое я в итоге смотрела одна, но со странными людьми рядом было ничего, кажется.
Ещё меня волновал велосипед. Было неправильно то, что его привезли на место без моего ведома.
Но я так и не узнала, что же было неправильного, подсознание решило, что мысль закончена, так что пора просыпаться.
Константин говорил, что человека тянет к своей травме, что мы стремимся к тому, чего боимся. Первые четыре имеют друг друга, а пятая одна. И все логично, ведь травма покинутого предполагает, что тебе страшно, что все тебя покинут. Но прикол в том, что ты сделаешь всё, чтобы это свершилось.
Недавно я смотрела фильм "Джая", я его так и не досмотрела, потому что не очень люблю тему наркотиков в визуализации, но эта была не единственная причина: мне кажется, что у главной героини та же самая травма, этот же страх, и смотреть на это неприятно, она так жалко выглядит, что почти невыносимо. Как брошенная собака-дворняжка.
Но принца своих снов я хотя бы никогда не ревную, вне зависимости от своего реального я, в мире снов он полностью мой.
А вот одна принцесса сегодня появилась с девушкой. И не передать, как мне было обидно. И ревность. Ну, как это делаю я, молча, созерцательно, самокопательно-страдательно.
Хотя представление (цирк?), которое я в итоге смотрела одна, но со странными людьми рядом было ничего, кажется.
Ещё меня волновал велосипед. Было неправильно то, что его привезли на место без моего ведома.
Но я так и не узнала, что же было неправильного, подсознание решило, что мысль закончена, так что пора просыпаться.
Константин говорил, что человека тянет к своей травме, что мы стремимся к тому, чего боимся. Первые четыре имеют друг друга, а пятая одна. И все логично, ведь травма покинутого предполагает, что тебе страшно, что все тебя покинут. Но прикол в том, что ты сделаешь всё, чтобы это свершилось.
Недавно я смотрела фильм "Джая", я его так и не досмотрела, потому что не очень люблю тему наркотиков в визуализации, но эта была не единственная причина: мне кажется, что у главной героини та же самая травма, этот же страх, и смотреть на это неприятно, она так жалко выглядит, что почти невыносимо. Как брошенная собака-дворняжка.