радужный пони в стране безысходности
Ну когда, когда всё это закончится? Приступы пофигизма и депрессии сменяют друг друга со сказочной быстротой, совершенно меня изматывая. Я устала от этого ЕГЭ. Устала от постоянных самобичеваний на тему того, какая я ленивая и тупая, что ничего я не сдам, что любой другой на моём месте готовился, а я дурака валяю. Есть умные люди которые живут по принципу Don’t worry, be happy и не заморачиваются на вопросах правильности и неправильности своего существования. Я так не могу. В очередной раз потерпев неудачу на школьном фронте, я буду мучить и насиловать свой мозг весь день, накручивая и обвиняя себя в тупости и лени. Но я просто не могу иначе, у меня просто привычка. Это т внутренний мазохизм ни на что не влияет и что бы я там себе и про себя не говорила, я не могу себя заставить, учиться. Я подробно себе опишу, какая я дура и на этом всё и закончится.
Меня никогда никто не заставлял учиться, никто не контролировал мои оценки и никогда не ругали за плохие оценки. Кажется я для мамы – это просто продолжение её самой, и она несколько завышает меня в своих глазах. О ведь то, что она училась хорошо, не значит, что я пойду по тому же пути? В классе седьмом после короткого падения в 5-6 классах до меня наконец-то дошло, что учиться всё-таки надо. Я не люблю учиться. Я никогда не любила учится и не умела
Больше всего меня раздражает. Что многие учителя питают на мой счёт какие-то иллюзии. Потому что один из моих самых сильных страхов – это разочаровать людей. А это странно. Я всегда жила несколько изолированно от окружающих, но тем не менее, я всегда отчаянно хотела быть нужной. Сделать себе имидж начитанной, «сурьёзной» девочки у меня получается просто отлично, тем более, что я всегда найду, чем этот образ дополнить (вовремя упомянутая книга, кстати показанная осведомлённость по тому или иному вопросу). В результате, меня считают очень умным, серьёзным, ответственным и очень много читающим человеком. Я была такой. Когда-то. Но сейчас всё по-другому, а я продолжаю строить для людей именно этот образ.
Меня никогда никто не заставлял учиться, никто не контролировал мои оценки и никогда не ругали за плохие оценки. Кажется я для мамы – это просто продолжение её самой, и она несколько завышает меня в своих глазах. О ведь то, что она училась хорошо, не значит, что я пойду по тому же пути? В классе седьмом после короткого падения в 5-6 классах до меня наконец-то дошло, что учиться всё-таки надо. Я не люблю учиться. Я никогда не любила учится и не умела
Больше всего меня раздражает. Что многие учителя питают на мой счёт какие-то иллюзии. Потому что один из моих самых сильных страхов – это разочаровать людей. А это странно. Я всегда жила несколько изолированно от окружающих, но тем не менее, я всегда отчаянно хотела быть нужной. Сделать себе имидж начитанной, «сурьёзной» девочки у меня получается просто отлично, тем более, что я всегда найду, чем этот образ дополнить (вовремя упомянутая книга, кстати показанная осведомлённость по тому или иному вопросу). В результате, меня считают очень умным, серьёзным, ответственным и очень много читающим человеком. Я была такой. Когда-то. Но сейчас всё по-другому, а я продолжаю строить для людей именно этот образ.